Мерчендайзер

ID резюме: 118852
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 13 мая 2009
Личная информация
Место проживания: Волжский
Возраст: 22 года
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Семейное положение: Холост, детей не имеет
Опыт работы
5 месяцев Октябрь 2008 -
Февраль 2009
Компания: "Эн-Эс-ТИ-Тим" (торговля)
Должность: мерчендайзер
Должностные обязанности: Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
 
11 месяцев Декабрь 2007 -
Октябрь 2008
Компания: OOO "Эльдорадо" (торговля)
Должность: мерчендайзер
Должностные обязанности: Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
Образование
ВысшееИюнь 2008 Учебное заведение: ВГИ филиал ВолГУ
Факультет: историко-филологический
Специальность: регионоведение
Курсы и сертификаты
Май 2007 Название: Deutsch
Учебное заведение: ВГИ филиал ВолГУ
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: музыка
Отправить вакансию